ФЭНДОМ

Об жанре и дате выхода Править

YouAreEmptyCover

Обложка игры

Компьютерная игра в жанре шутера от первого лица с элементами хоррора.Была разработана украинской компании "Digital Spray Studios"и"Mandel Artplains"на територии России и Украины был издан компании "1С" в 2006 году,а в Америке и во всем мире был издан компанией"Atari" в 2007 году.

Сюжет Править

События игры происходить в альтернативной вселенной в 1955 году,после второй мировой войны.Где Джозеф Сталин все еще правил СССР-ом,в попытке гарантировать глобальную победу Коммунизма,Советский Союз построил крупную экстрасенсорную антенну,Казалось бы, совсем скоро наступит время всеобщего светлого будущего — Коммунизма. Единственное недостающее звено в коммунистической системе — идеальные строители «светлого завтра». Но у одного советского ученого уже есть план, как восполнить этот недостаток: просто переделать (искусственно улучшить) людей физиологически с помощью специального излучения. Проверить этот метод решают в одном крупном советском городе. Но, как водится, что-то пошло не так, излучение изменило людей вовсе не так, как предполагалось, и весь город отправился к праотцам. Большая часть жителей исчезла, остальные же превратились в мутантов, ставших единственными обитателями пустынных улиц.Игрок играет за безымянного советского офицера ,живущего и несущего службу в этом городе.Однажды, возвращаясь домой, он попадает под машину и, в результате этого, впадает в ко́му. Пока он лежит в больнице без сознания, Излучатель (устройство в виде гигантской башни, излучающее волны, вызвавшие мутацию) начинает работать. Вскоре после катастрофы протагонист приходит в себя в больнице. Ему повезло, с ним не произошла мутация, он не умер и сохранил рассудок. Теперь ему, оставшемуся наедине с обезумевшими горожанами, предстоит пережить настоящий ночной кошмар, разобраться и, по возможности, исправить случившееся.

Концовка Править

You Are Empty - Intro02:19

You Are Empty - Intro

Начальная заставка игры

Предупреждение! Возможные СПОЙЛЕРЫ!!!
В конечном итоге Главный герой доходить до Излучателя,где встречает прикованного к нему учёного, создавшего устройство (моменты его жизни были показаны в течение всей игры в видео-вставках). Тот говорит офицеру, что он и есть тот самый уникальный человек, который может изменить судьбу человечества, и предлагает ему отправиться в прошлое, чтобы уничтожить Преобразователя и предотвратить апокалипсис. Герой соглашается.Время уходит вспять. Офицер просыпается в своей квартире. Теперь зная что делать, он надевает мундир, берёт пистолет, и пробирается на встречу учёного с товарищем Сталиным (именно на этой встрече вождь дал «добро» на проведение эксперимента). На этой встрече он убивает учёного, но его самого избивают солдаты. Судьба героя остаётся неизвестной, но человечество продолжило своё существование, как и было предначертано первоначально в настоящей вселенной.
Концовка You Are Empty04:01

Концовка You Are Empty

Геймплей Править

В процессе!!!

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики